Gasketed plate heat exchangers

An important part of the products manufactured by Ankor-Teploenergo is a classic gasketed plate heat exchanger. This type of units is widely used in various types of manufacture and is one of the most common types of heat exchange equipment. Having the simplest and most compact design and at the same time being easy to use, gasketed plate heat exchangers do not become relevant. Also, they are provided with possibility of mechanical cleaning for both working fluids. One of the main advantages is also the complete interchangeability of any structural element. This allows you to make repairs as soon as possible and without a lot of labour. In addition, there is an option to increase power by increasing the number of plates on the frame. As for the material design, having a full manufacturing cycle, including a press workshop section for plate stamping and a rubber goods department for manufacturing gaskets, Ankor-Teploenergo can stamp from various materials, from AISI 304 and AISI 316 stainless steels to high-alloy hastelloy and even titanium. In total, there are more than 40 standard sizes manufactured by Ankor-Teploenergo. Such variability makes it possible to choose a gasketed plate heat exchanger as efficient and economical as possible to solve the assigned task.

GASKETED PLATE HEAT EXCHANGER TECHNICAL SPECIFICATION:

RANGE OF APPLICATION OF GASKETED PLATE HEAT EXCHANGER: VALUE (CHARACTERISTIC)
Maximum operating temperature: from -30 to +200 °С
Maximum pressure: 2.5 MPa
Area range: from 0,18 to 1800 m²
Thermal load 150 Mw
Plate materials:
AISI 304
AISI 316
Hastelloy С-276
SMO 254
Titanium
Nickel 200

Benefits of the gasketed plate heat exchangers

Manufacture in Ukraine. At the moment, we are the only manufacturer of such products as gasketed plate heat exchangers with a full manufacturing cycle. This advantage gives very great flexibility in the design and manufacture of equipment. All work, from design to manufacture, we carry out ourselves, completely excluding various intermediaries.

Plates of any size. Our products have great variability which is achieved due to the availability of various dies and stamps, each of which has its own specific characteristics that make them optimal for various tasks. Also, taking into account the characteristics of the customer’s manufacture, we can choose a gasketed heat exchanger with such a material that can provide serviceability for a long period of time.

Time of manufacture is up to 3 days. Our manufacturing facilities allow us to manufacture immediately a gasketed plate heat exchanger, after a corresponding request from the client. This speed of product creation allows us to solve urgent and emergency problems, where the issue of immediate installation and manufacture is especially acute.

Individual calculation. Each case received by us is calculated individually, based on the client input data. This approach makes it possible to choose the product as the most optimal and effective solution, making the device unique for the desired position.

Own patents. With due consideration of many years of experience of our company and its employees, there are already more than 100 copyright certificates and patents in the field of such devices as gasketed plate heat exchangers. And every year their number will increase, because the engineering and design potential of our company only grows over time.

Certificates of conformity. All our products are certified according to various quality systems and international certificates (ASME, ISO, PED).

Further maintenance service. After the gasketed plate heat exchanger arrived at the customer and began to operate, we also have the opportunity to carry out its maintenance service. It includes mechanical and chemical cleaning, replacement of components. It is possible to provide training for the customer’s staff on the product maintenance.

Technical consultation. If you have any questions when working with gasketed plate heat exchangers, our specialists will be happy to advise you and give recommendations regarding the operation of the device.

Production in Ukraine

  • Production in Ukraine

  • Plates of any size

  • Production time from 3 days

  • Individual settlement

  • Further service service

  • Technical consultation

  • Certificates of conformity

  • Own patents

Further service service

SUBTYPES OF GASKETED PLATE HEAT EXCHANGERS

1. Criss-cross flow. This type is the most recognizable and popular type of heat exchange equipment in the world. It has a very wide range of applications, simple and effective design. In addition, in case of mentioning gasketed plate heat exchanger the price will also play a role. They are used everywhere in the most various locations, with a limit on the possible temperature up to 200 °C and operating pressure up to 25 bar.

2. Wide-channel or Free-flow. Their main feature is stated in the name of these units. If other gasketed heat exchangers have a wavy channel structure, the height of which may vary from 1.5 to 4.4 mm, this type of equipment has an even and one-dimensional channel, with a height of 8 to 20 mm. They are mainly used in manufacturing facilities where the product may have large mechanical impurities or it has a propensity for deposits.

3. Semi-welded – They are based on a conventional gasketed heat exchanger. The main difference is that the plates are welded together in pairs, forming the so-called sections. The resulting sections are separated by gaskets. Thus, the contact of one of the fluids with gaskets is completely excluded, which makes it possible to use them for tasks where one of the working fluids is aggressive and the probability of leaks is not allowed or if it has a high operating temperature. The disadvantage is the fact that there is no access to the inside of the welded sections for inspection, therefore, only chemical cleaning is provided for this case.

Arrangement of the gasketed plate heat exchanger.

It is a very simple device. Two pressure plates, a pack of plates with rubber gaskets, studs that tighten them. Components may be made of various materials, depending on the specifics of the request. Also, such a simple design of the device provides for the possibility of increasing power by adding new parts. In addition, it is possible to clean completely the device and replace damaged components with new ones. The process of heat exchange itself starts in the device after the working mediums through the connections enter gasketed plate heat exchanger. They flow through the channels formed by rubber gaskets. Products can move both towards each other (counterflow) and in one direction (co-current flow), depending on case parameters.

How the price for the gasketed heat exchanger is calculated

Pricing is performed in several stages. First, after receiving input data from the customer, the heat exchanger and its main parameters (area, material design, type of frame, etc.) are calculated. Since each calculation that we carry out is individual for each task, the pricing is made for all components of the heat exchanger included in the final solution, taking into account the costs of their manufacture and material consumption. It is the basis on which the final cost is calculated.

Fields of application

1. Oil and gas, examples of positions where they may be used
Coolers of stable products (petrol, kerosene)
Heat recuperators for diesel and crude oil flows
Heaters and recuperators of heavy oil products (fuel oil, tar, distillation residues)
2. Metallurgy.
Heaters/heat recuperators for oil flows in benzolized/debenzolized oil and coal oils
Hydraulic and turbine oil coolers
Fuel oil heaters
3. Fat and oil industry.
Heat recuperators of sunflower and rapeseed oil flows
Vegetable oil terminal refrigerators
Fatty acid coolers
4. Chemistry
Coolers/heaters of organic and inorganic acids of various degrees of dissociation, carbon dioxide, alkalis, MEA/DEA/MDEA solutions
Heaters/refrigerators of hydrogen, nitrogen, inert gases and mixtures thereof, saline solutions, brines of various concentrations, formalin, formaldehyde, alcohols
5. HVAC
Water heaters of independent heating and ventilation systems, one- and two-stage hot water supply systems
Pool water and underfloor heaters
6. Food industry
Melange coolers
Drinking and process water steam heaters
High viscosity food heaters
7. Power industry
Coolers of turbine, industrial and transformer oils
Preparation of drinking / chemically treated water
Water preparation for cooling generators
System water steam heaters
8. Refrigeration equipment
Preparation of water and aqueous solutions of ethylene and propylene glycol for cold supply systems.

Buy collapsible plate heat exchanger

we will make the calculation for free!

Leave a request on the site and our
managers will contact you during the day

Разборный пластинчатый теплообменник

Важной частью продукции, производимой компанией «Анкор-Теплоэнерго», являются классические пластинчатые разборные теплообменники. Данный тип аппаратов широко применяется на различных типах производства и является одним из самых распространенных типов теплообменного оборудования.

Обладая максимально простой и компактной конструкцией, при этом удобными в эксплуатации, разборные пластинчатые теплообменники не теряют своей актуальности. Так же в них присутствует возможность механической очистки по обеим рабочим средам. Выдающееся преимущество — полная заменимость любого элемента конструкции. Это позволяет производить ремонт в самые короткие сроки и без большой трудоемкости. Кроме того, присутствует опция по увеличению мощности, путем увеличения количества пластин на раме.Что касается материального исполнения, то обладая полным циклом производства, включая прессовый участок для штамповки пластин и участок для изготовления резинотехнических изделий, «Анкор-Теплоэнерго» может штамповать из различных материалов, начиная от нержавеющих сталей AISI 304 и AISI 316, заканчивая высоколегированными хастеллоями и даже титаном. Всего насчитывается более 40 типоразмеров, производимых «Анкор-Теплоэнерго». Такая вариативность позволяет подобрать и купить – максимально эффективный теплообменник пластинчатый разборный, следовательно, и экономичное решение поставленной задачи.
1 pc2 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разборного пластинчатого теплообменника

Диапазон применения Разборного пластинчатого теплообменника Значение (характеристика)
Температурный диапазон от -30 до +200 °С
Максимальное рабочее давление 2,5 Мпа
Площадь аппарата от 0,18 до 1800 м²
Теловая нагрузка 150 МВт
Материальное исполнение пластин
AISI 304
AISI 316
Hastelloy С-276
SMO 254
Titanium
Nickel 200
Материальное исполнение уплотнений
NBR - бензомаслостойкая <130°С
EPDM - термостойкая <160°С
VITON -кислотостойкая/термостойкая < 200°С

ПРЕИМУЩЕСТВА Разборных пластинчатых
ТЕПЛООБМЕННИКОВ «АНКОР-ТЕПЛОЭНЕРГО»

– Производство в Украине. На данный момент мы являемся единственным производителем такой продукции, как теплообменники пластинчатые разборные с полным циклом производства. Такое преимущество дает гибкость в расчёте и изготовлении оборудования. Все работы, от проектирования до изготовления, мы проводим сами, полностью исключая посредников.

– Пластины любого размера. Наша продукция имеет большую вариативность, которая достигается наличием различных матриц и штампов. Каждый из них обладает своими специфическими характеристиками, которые помогают решать задачи разной сложности. Так же принимая во внимание особенности производства заказчика, мы можем подобрать разборный теплообменник с таким материалом, который сможет обеспечивать работоспособность на длительный промежуток времени.

– Срок изготовления до 3-х дней. Наши производственные мощности позволяют немедленно изготавливать разборный пластинчатый теплообменник, после соответствующего запроса от клиента. Такая скорость создания изделия решает экстренные задачи, где вопрос о немедленной установке и изготовлении стоит предельно остро.

– Индивидуальный расчёт. Каждая задача, полученная нами, рассчитывается индивидуально, основываясь на исходные данные клиента. Мы подбираем изделие в качестве самого оптимального и эффективного решения, делая аппарат уникальным для требуемой позиции.

– Свои патенты. С учетом многолетнего опыта нашей компании и её сотрудников насчитывается уже более 100 авторских свидетельств и патентов в области таких аппаратов, как разборные пластинчатые теплообменники. И с каждым годом это количество будет увеличиваться, ведь инженерный и конструкторский потенциал нашей компании со временем только растет.

– Сертификаты соответствия. Вся наша продукция сертифицирована по различным системам качества и международным сертификатам (ASME, ISO, PED).

– Дальнейшее сервисное обслуживание. После того как теплообменник пластинчатый разборный поступил к заказчику и начал эксплуатироваться, мы так же можем осуществлять его сервисное обслуживание. Оно включает в себя промывку, чистку, замену комплектующих. Возможно проведение обучения сотрудников заказчика по сервисному обслуживанию изделия.

– Техническая консультация. При возникновении вопросов, связанных с работой такой конструкции, как пластинчатый разборный теплообменник, наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и дадут рекомендации касательно работы устройства.

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

ПОДВИДЫ РАЗБОРНЫХ ПЛАСТИНЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ

1. Сетчато-поточные. Это наиболее узнаваемый и популярный вид теплообменного оборудования в мире.

Имеет широкий диапазон применения, простую и эффективную конструкцию. Кроме того, упоминая теплообменник пластинчатый разборный, цена также будет играть свою роль. Используются повсеместно на самых различных позициях, с ограничением по возможной температуре до 200°C и рабочему давлению до 25 бар.

2. Ширококанальные или Free-flow. В самом названии этих аппаратов указывается их основная особенность. Если остальные разборные теплообменники имеют волнистую структуру каналов, высота которых может варьироваться от 1,5 до 4,4 мм, у данного типа оборудования ровный и одноразмерный канал, высотой от 8 до 20 мм. В основном применяются на производствах, где в продукте могут быть крупные механические включения или он сам склонен к возникновению отложений.

3. Полусварные. В основе их конструкции заложен обычный разборный теплообменник. Главным отличием является то, что пластины в них сварены между собой попарно, образуя так называемые секции. Полученные секции разделены между собой прокладками. Таким образом полностью исключается контакт сред с резиновыми уплотнениями, что позволяет использовать их на задачах, в которых одна из рабочих сред агрессивная и не допускается вероятность утечек или если у неё высокая рабочая температура. Недостаток в том, что для ревизии не будет доступа внутрь сварных секций, поэтому для этого случая предусмотрена только химическая очистка.

теплообменник пластинчатый разборный

Схема разборного пластинчатого теплообменника

Представляет собой весьма простое устройство. Две плиты, пакет пластин с резиновыми уплотнениями и шпильки, которые их стягивают.

Составляющие могут быть изготовлены из различных материалов, в зависимости от специфики запроса. Также такая конструкция аппарата предусматривает возможность увеличения мощности, путем добавления новых частей.Кроме того, возможна полная очистка аппарата и замена поврежденных комплектующих на новые. Сам процесс теплообмена начинает осуществляться в аппарате после того, как рабочие среды поступают через соединения в разборный пластинчатый теплообменник. Они передвигаются по каналам, которые образовали резиновые уплотнения. Продукты могут двигаться как навстречу друг другу (противоток), так и в одном направлении (прямоток), в зависимости от параметров задания

Как рассчитывается цена разборного теплообменника

Ценообразование происходит в несколько этапов.

После получения исходных данных от заказчика происходит просчет теплообменного аппарата и его основных параметров (площади, материального исполнения, типа рамы и т. д.). Так как каждый расчёт проводится нами индивидуально под каждую задачу, происходит расценка всех компонентов теплообменника, которые заложены в качестве итогового решения, с учётом затрат на их изготовление и материалоёмкость. Именно из этого и рассчитывается итоговая стоимость.

Сферы применения разборного теплообменника

1. Нефтегазовая, примеры позиций, в которых могут использоваться

  • Охладители стабильных продуктов (бензина, керосина)
  • Рекуператоры тепла потоков дизельной фракции и сырой нефти
  • Подогреватели и рекуператоры тяжёлых нефтепродуктов (мазутов, гудронов, кубовых продуктов)

2. Металлургия.

  • 
Подогреватели/рекуператоры тепла потоков масел бензине/дебензине и каменноугольных масел
  • Охладители гидравлических и турбинных масел
  • Подогреватели мазута

3. Масложировая

  • Рекуператоры тепла потоков подсолнечного и рапсового масла
  • Концевые холодильники растительных масел
  • Охладители жирных кислот

4. Химия

  • Охладители/подогреватели органических и неорганических кислот разных степеней диссоциации, углекислого газа, щелочей, растворов МЭА/ДЭА/МДЭА
  • Нагреватели/холодильники водорода, азота, инертных газов и их смесей, соляных растворов, рассолов различной концентрации, формалина, формальдегида, спиртов

5. ЖКХ

  • Водонагреватели независимых систем отопления и вентиляции, одно- и двухступенчатых систем горячего водоснабжения
  • Подогреватели воды бассейнов и тёплых полов

6. Пищевая

  • Охладители меланжа
  • Паровые подогреватели питьевой и технической воды
  • Подогреватели высоковязких пищевых продуктов

7. Энергетика

  • Охладители турбинных, индустриальных и трансформаторных масел
  • Подготовка подпиточной/химочищенной воды
  • Подготовка воды для охлаждения генераторов
  • Паровые подогреватели сетевой воды

8. Холодильная техника

  • Подготовка воды и водных растворов этилен- и пропиленгликоля для систем холодоснабжения

Купить разборный пластинчатый теплообменник

мы сделаем расчет бесплатно!

Оставьте заявку на сайте и наши
менеджеры свяжутся с вами в течении дня