Manufacture of air cooling devices

The air cooling devices are designed to solve problems where they are an alternative and cost-effective option. They are widely used in oil, chemical industries and metallurgy. As the name indicates, the main principle of operation is to use air as a coolant for working media.

Calculate air cooler

Go to calculation page
ankort

Advantages of air cooling devices

1. Closed contours. Due to the specifics of its design, the possibility of media flow is completely excluded. Also, the probability of their contamination is reduced to a minimum. An important point to highlight is the fact that the production of air cooling devices implies the maximum reliability of the manufactured equipment.

2. Flexibility while installing. Due to the wide choice of materials of construction, the air cooling devices can be used at virtually any ambient temperature without fear for its performance.
3. Low maintenance costs. The basis of the air cooling device system is a case-tubular heat exchanger. Consequently, it may be concluded that the product has extremely high reliability and durability. And since one of the working media is air, only one working circuit must be cleaned.
4. Low operating costs. For operation, there is no need for pumps along the coolant circuit and it usually doesn’t require initial preparations. Main costs are required for air supply devices that feed it to the air cooler. This fact makes the purchase of these devices economically justified.
5. Applications to various types of the working medium. In addition to air-to-liquid tasks, this type of equipment can be used as a gas cooler. Air cooler of gas is very relevant for most industries in which this product is used. Besides, it is possible to use as a capacitor of gases or vapors.
6.Eco-friendliness. The simplicity of the design with minimum use of resources and fuel make this type of heat exchanger eco-friendly. In light of recent trends, this can be relevant for any production.

Production in Ukraine

  • Production in Ukraine

  • Plates of any size

  • Production time from 3 days

  • Individual settlement

  • Further service service

  • Technical consultation

  • Certificates of conformity

  • Own patents

Further service service

Air cooling device scheme

By design, the air cooling device is very similar to the case-tubular heat exchanger. The so-called air cooling device section, the tubes of which are attached to the tube plate. They can be with ribbing to increase the heat exchange area. All sections are on a common frame. Air is fed into the intertube space with the help of fans. For their operation, electric motors are installed that put in action the blades. To increase the efficiency of the fans, diffusers are used in front of them. They are made of plate and welded to the body. After the calculation of the air cooling device is made, all these components are selected based on the data received.

How the price of an air cooling device is calculated

Based on the calculated data and performance, sections are selected. Then the type of tubes that will be used in the installation is selected. Next, the dimensions of the body are selected. Fans are selected, their type and the diameter of the blades are calculated. Electric motors are selected, which will be enough for work. For an air cooling device, the price is calculated based on the cost of all of the above components.

Areas of application of air cooling devices

  • Oil and gas industry – air coolers and capacitor of gases, oil products.
  • Chemical industry – coolers and capacitors of chemical reagents.
  • Metallurgy – cooling of mineral and synthetic oils.

Buy air cooler

we will make the calculation for free!

Leave a request on the site and our
managers will contact you during the day

Аппарат воздушного охлаждения

АВО – аппарат воздушного охлаждения, предназначен для решения задач, где они являются безальтернативным и экономически выгодным вариантом. Широкое распространение получили в нефтеперерабатывающей, химической промышленности, металлургии. Как можно судить из названия, главный принцип работы заключается в использовании воздуха в качестве охладителя рабочих сред.

Рассчитать аппарат воздушного охлаждения

Перейти на страницу расчета
ankort

Преимущества аппарата воздушного охлаждения

1. Замкнутые контуры. Благодаря специфике своей конструкции полностью исключается возможность перетока сред. Также к минимуму сводится вероятность их загрязнения. При этом хочется обратить внимание, что производство аппаратов воздушного охлаждение подразумевает максимальную надежность изготавливаемого оборудования.

2. Гибкость при установке. Благодаря широкому выбору материального исполнения, аппарат воздушного охлаждения можно применять практически при любых температурах окружающего воздуха. При этом не опасаясь за его работоспособность.

3. Низкие затраты на обслуживание. Основой для такого устройства как система АВО, послужил кожухотрубчатый теплообменник. Из этого можно сделать вывод о крайне высокой надежности и долговечности изделия. А учитывая, что одной из рабочих сред является воздух, необходимость очистки остается только по одному рабочему контуру.

4. Низкие затраты на эксплуатацию. Для эксплуатации нет необходимости в насосах по контуру хладоносителя и обычно не требуется его предварительная подготовка. Основные затраты буду ложиться на устройства для подачи воздуха, которые будут подавать его в аппарат воздушного охлаждения. Этот факт делает приобретение данных аппаратов весьма экономически обоснованным. Особенно для масштабных задач.

5. Применения на различные типы рабочих сред. Кроме задач типа «воздух – жидкость», данный тип оборудования можно использовать в качестве охладителя газов. Аппарат воздушного охлаждения газа является весьма актуальным для большинства отраслей, в которых применяется данный продукт. Кроме того, возможно использование в качестве конденсатора газов или паров. Однако чаще всего для этого изделие будет эксплуатироваться как аппарат воздушного охлаждения АВГ (горизонтальное расположение).

6. Экологичность. Простота конструкции и минимальное использование ресурсов и топлива, делают этот тип теплообменников весьма экологичным. В свете последних тенденций, это может быть весьма актуально для любых производств.

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

Схема АВО

По конструкции аппарат воздушного охлаждения весьма схож с кожухотрубчатым. Так называемая секция АВО, составляющей которой являются трубки, присоединенные к трубной доске. Для увеличения площади теплообмена они могут быть с оребрением. Все секции находятся на общей раме. Воздух подается в межтрубное пространство с помощью вентиляторов. Для их работы устанавливаются электродвигатели, которые приводят лопасти в движение. Для повышения эффективности работы вентиляторов перед ними используются диффузоры. Они изготавливаются из листа и привариваются к корпусу. После того как произведен расчёт АВО, все эти составляющие подбираются исходя из полученных данных

Как рассчитывается цена на аппарат воздушного охлаждения

Исходя из расчётных данных и производительности, производиться подбор секций. Далее определяется какой тип трубок будет применяться в установке. После подбираются габариты корпуса. Производиться подбор вентиляторов, рассчитывается их тип, диаметр лопастей, которых будет достаточно для задачи. Определяются электродвигатели, которых будет достаточно для работы. На аппарат воздушного охлаждения цена определяется, опираясь на стоимости всех вышеперечисленных составляющих.

Сферы применения АВО

  • Нефтегазовая отрасль – воздушные охладители и конденсаторы газов, нефтепродуктов.
  • Химическая отрасль – охладители и конденсаторы химических реагентов.
  • Металлургия – охлаждение минеральных и синтетических масел.

Купить Аппарат воздушного охлаждения

мы сделаем расчет бесплатно!

Оставьте заявку на сайте и наши
менеджеры свяжутся с вами в течении дня