Tubular heat exchangers

The tubular heat exchanger is a reliable and effective solution to a variety of tasks. In them, one medium flows through the tubes, the other through the intertube space. This type of equipment is common in a wide range of industries.

Calculate tube heat exchanger

Go to calculation page
ankort

Advantages of Tubular Heat Exchangers

1.Reliability. The tubular heat exchanger has some characteristics that determine its durability. The shape of the tubes and the body allow the device to withstand high pressures, it does not have stagnant zones in which contamination can form, and equipment elements are made of thicker metal, unlike other types of heat exchange equipment.

2. Reparability. Tubular heat exchangers are susceptible to repair. If there are overflows or corrosion in a device, the damaged tubes can be plugged and thus they are excluded from the heat exchange process.
3. Operating parameters. Considering as an example tubular horizontal heat exchangers, their technical characteristics are not very different from the сase-tubular ones. The maximum working temperature is 850-900 ° C, the working pressure may be over 65 bar. It makes possible to use this type of equipment for almost any type of task, for example, a tubular heat exchanger is used for hot water supply. Besides, they are very relevant for tasks where the minimum pressure loss is required.
4. Resistance to pressure drop. For most types of heat exchangers, an abrupt pressure surge is dangerous and can lead to the failure of some components, for example, gaskets or plates in a collapsible plate-type heat exchanger. However, due to their design, tubular heat exchangers are resistant to such conditions.
5. Maintenance. The tubular heat exchanger is easy to clean and inspect for damage. Due to the design features, there is always access to the tube bundle and the intertube space in a device. It provides simple and efficient maintenance at the same time, cleaning and service. Such simplicity greatly facilitates the operation of the customer for almost any task, for example, while using a tubular heat exchanger for the pool. Their use in the oil industry or as a flue gases utilizer is possible.
6. Production in Ukraine. The geographical location of our company greatly simplifies delivery, communication with customers and partners. We can always give the exact delivery date and be sure that the equipment will be delivered at the set time. Moreover, the customer can track all stages of the production or come personally to get acquainted with our manufacture.

Production in Ukraine

  • Production in Ukraine

  • Plates of any size

  • Production time from 3 days

  • Individual settlement

  • Further service service

  • Technical consultation

  • Certificates of conformity

  • Own patents

Further service service

SUB-TYPES OF TUBULAR EXCHANGERS

Scheme of the tubular heat exchanger.

The tubular heat exchanger has a tube bundle attached to a tube plate. Its main components – tubes – can be of various types: both smooth and finned. They are attached to the tube plate either by flaring or by welding. The tube bundle is placed in the body, forming the intertube space. Both one-way and multi-way movements of media are possible. The differences between them are that during a one-way movement, the working environments don’t change the direction of their movement, and during a multi-way movement they can do this several times, depending on the number of moves.

How the price of a tubular heat exchanger is calculated

Based on the selected equipment after all the necessary calculations have been made, a financial statement is prepared, according to which the quantity of the necessary material, labor costs and other cost components are calculated. By this, the final price is set.

Tubular heat exchanger applications

1. The housing and communal service – heat exchangers for hot water supply, heaters for swimming pools.
2. Fat-and-oil industry – preheaters and oil recuperators, evaporators for solvents.
3. Sugar industry – diffusion juice steam heaters, vacuum heaters.
4. Chemical industry – alcohol evaporators / capacitors.
5. Oil industry – hydrocarbon, oil, fuel oil preheaters/coolers, utilizers of the heat of flue gases, of air.
6. Refrigeration – evaporators / capacitors of Freon.
7. Metallurgy – mineral oil heaters, utilizers of the heat of flue gases, of air.

Buy Tubular heat exchangers

we will make the calculation for free!

Leave a request on the site and our
managers will contact you during the day

Трубчатый теплообменник

Трубчатый теплообменник – надежное и эффективное решение самых различных задач. В них одна среда протекает по трубкам, другая – по межтрубному пространству. Данный тип оборудованию получил широкое распространение в самых разнообразных видах промышленности.

Расчитать трубчатый теплообменник

Перейти на страницу расчета
ankort

Преимущества трубчатых теплообменников

1. Надежность. Теплообменник трубчатый имеет ряд характеристик, которые обуславливают его долговечность. Это форма трубок и корпуса позволяют выдерживать аппарату высокие давления, не имеют застойных зон, в которых могут образовываться загрязнения, элементы оборудования изготовлены из более толстого металла, в отличии от других видов теплообменного оборудования.

2. Ремонтопригодность. Трубчатые теплообменники также просто поддаются ремонту. При возникновении перетоков или коррозии можно просто заглушить поврежденные трубки, исключив их из процесса теплообмена.

3. Рабочие параметры. Рассматривая в качестве примера, допустим, теплообменник трубчатый горизонтальный, технические характеристики будут не сильно отличаться от кожухотрубчатого. Максимальная рабочая температура составит 850-900 °С, рабочее давление может превышать 65 бар. Это позволяет применять данный тип оборудования практически для любого типа задач, например, применять теплообменник трубчатый для ГВС. К тому же, они очень актуальны для задач, где требуется соблюсти минимальные потери давления. Ведь за счет того, что трубки не гофрированные, рабочие среды двигаются, не меняя своего движения и не встречая сопротивления.

4. Устойчивость к перепадам давления. Для большинства типов теплообменного оборудования резкий скачок давления является опасным явлением, которое может привести к выходу из строя некоторых составляющих, например, прокладок или пластин в разборном пластинчатом. Однако, трубчатые теплообменники за счёт своей конструкции весьма устойчивы к таким условиям.

5. Обслуживание. Теплообменник трубчатый весьма легко чистить и осматривать на предмет повреждений. За счёт особенностей конструкции, всегда есть доступ к трубному пучку и межтрубному пространству. Это обеспечивает весьма простое и в то же время эффективное обслуживание, чистку и сервис. Такая простота значительно облегчает эксплуатацию заказчиком на практически любых позициях, например, используя теплообменник трубчатый для бассейна. Возможно их применение в нефтяной промышленности или в качестве утилизатора дымовых газов.

6. Производство в Украине. Географическое положение нашего производства значительно облегчает доставку, да и в целом коммуникации с клиентами и партнерами. Мы всегда можем назвать точные сроки поставки и быть уверенными, что оборудование будет доставлено в назначенное время. Кроме того, заказчик может сам отслеживать все этапы изготовления продукта или приехать непосредственно лично, для ознакомления с нашим производством.

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

ПОДВИДЫ Трубчатых теплообменников

Схема трубчатого теплообменника

Трубчатый теплообменник состоит из трубного пучка, закрепленного на специальном листе – трубной доске. Его главные составляющие – трубки – могут быть различных типов: как гладкие, так и оребренные. Они крепятся к трубной доске либо с помощью развальцовки, либо с помощью сварки. Трубный пучок помещается в корпус, образуя межтрубное пространство. Возможен как одноходовый вариант движения сред, так и многоходовый. Различия между этими исполнениями заключается в том, что при одноходовом исполнении рабочие среды не меняют направления своего движения, а при многоходовом могут это делать несколько раз, в зависимости от числа ходов.

КУПИТЬ ТРУБЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК И КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА

На основе подобранного оборудования после проведения всех необходимых расчётов, составляется материальная ведомость, по которой оценивается количество необходимого материала, трудозатраты и другие стоимостные составляющие. В соответствии с этим и устанавливается конечная цена.

Сферы применения трубчатого теплообменника

1) ЖКХ – теплообменники для горячего водоснабжения (ГВС), подогреватели для бассейнов.
2) Масложировая – подогреватели и рекуператоры масла, испарители для растворителей.
3) Сахарная – паровые нагреватели диффузионного сока, вакуумные подогреватели.
4) Химическая – испарители/конденсаторы спиртов.
5) Нефтяная – подогреватели/охладители углеводородов, нефти, мазута, утилизаторы тепла дымовых газов, воздуха
6) Холодильная – испарители/конденсаторы фреонов
7) Металлургия – нагреватели минерального масла, утилизаторы тепла дымовых газов, воздуха

Купить трубчатый теплообменник

мы сделаем расчет бесплатно!

Оставьте заявку на сайте и наши
менеджеры свяжутся с вами в течении дня