Heating

Heating is a concept everyone has heard about. We encounter water heating-up every day, making coffee in the morning. This is also one of the main purposes in the industry and HVAC sector, from the use of water for heating systems and hot water supply to all kinds of petroleum products, food media etc. A wide variety of product types may be used for these purposes. As a heat exchanger for water heating, a plate one is perfect.

Heat exchanger for heating

Система отопления – то, без чего сложно пережить зиму в городе. Теплообменники используются в независимых системах отопления. На данный момент в большинстве случаев установлены устаревшие и малоэффективные кожухотрубные аппараты. Наша фирма предлагает пластинчатые разборные на данные позиции. Они, благодаря своей высокой эффективности и современной конструкции, гораздо компактнее и практичнее в эксплуатации, являясь при этом одним из самых дешевых решений.

Теплообменник для нагрева

Heating system is something without which it is difficult to survive winter in the city. Heat exchangers are used in direct-heating systems. At the moment, in most cases, outdated and ineffective shell-and-tube devices are installed. Our company offers gasketed plate heat-exchangers for these items. Due to their high efficiency and modern design, they are much more compact and practical in operation, being at the same time one of the cheapest solutions.
Heat exchanger for heating-up
Heat exchanger for heating-up is hardly the only field of application of plate devices for the preparation of cooling agents. In all industries, from small food enterprises to gigantic metallurgical plants, various purposes are encountered everywhere. A variety of designs are used to heat water, raw materials, and wares, depending on the specifics of a particular purpose. However, it happens when the operating conditions do not allow the use of gasketed devices in this position. For example, when the product is of too high temperature, or the fluid is supplied under high pressure, or in cases where the fluids are explosive and fire hazardous. In such cases, heat exchangers of increased reliability are used, including welded, spiral, shell and tube.

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

Calculation of heat exchanger for heating-up

To understand which particular device is suitable for a particular position, its thermohydraulic calculation is performed. It is performed by specialists of our company on the basis of the provided data for calculation. To do this, it is enough to tell us the temperature regime and thermal load that it should provide. You can fill out a questionnaire for the product and send it to us by e-mail, or fill out an appropriate form on the website, or contact our manager by phone and tell this data. Your application will be considered in the near time, and in reply, you will receive a technical and commercial offer that will allow you to most effectively solve the problem.

Buy heat exchanger for heating-up a pool, hot water

Buying heat exchanger for heating-up a pool or hot water is very simple. To do this, you have to leave an application on our website or call. After receiving the task, we will choose the equipment. The choice of heat exchanger for pool heating-up shall be made taking into account the time for which it is necessary to make the initial heating of water, and heat losses shall be also taken into account.

Types of heat exchangers for heating-up

1. Gasketed – water heaters in HVAC sector, heaters of water in the industry, and food environments.
2. Welded – mainly used in the positions of steam water heaters, where the design temperature exceeds 150 °C. They are applied in the positions with explosive and fire hazardous fluids.
3. Brazed – small heat exchangers used in the positions with small flow rates of water.
4. Spiral – characterized by the peculiarity of possible high-quality cleaning of the heat exchange surface for both fluids, which allows them to be used in the positions where the products are heavily contaminated.

Industries using heating-up

Heating-up is required in all kinds of industries. Starting from water for heating of manufacturing sites, ending with heaters for raw materials and wares. Food industry, oil refinery, chemical industry, metallurgical plant – none of these enterprises can do without heat exchange equipment for heating-up water or anything else.

    we will make the calculation for free!

    Leave a request on the site and our
    managers will contact you during the day

Нагрев

Нагрев – понятие, о котором слышали все. С подогревом воды мы сталкиваемся каждый день, заваривая кофе утром. Так же это одна из основных задач в промышленности и сфере ЖКХ, начиная от использования воды для систем отопления и горячего водоснабжения до всевозможных нефтепродуктов, пищевых сред и прочего. Для этих задач могут использоваться самые разные типы изделий. В качестве теплообменника для нагрева воды отлично подойдет пластинчатый.

Теплообменник для отопления

Система отопления – то, без чего сложно пережить зиму в городе. Теплообменники используются в независимых системах отопления. На данный момент в большинстве случаев установлены устаревшие и малоэффективные кожухотрубные аппараты. Наша фирма предлагает пластинчатые разборные на данные позиции. Они, благодаря своей высокой эффективности и современной конструкции, гораздо компактнее и практичнее в эксплуатации, являясь при этом одним из самых дешевых решений.

Теплообменник для нагрева

Теплообменник для отопления – далеко не единственная сфера применения пластинчатых аппаратов для подготовки теплоносителей. Во всех отраслях промышленности, начиная от небольших пищевых предприятий и до гигантских металлургических заводов, повсеместно встречаются различные задачи. Для нагрева воды, сырья, продуктов производства, используются разнообразные конструкции, в зависимости от специфики конкретной задачи. Однако, случается, когда условия эксплуатации не позволяют применять разборные аппараты на данной позиции. К примеру, когда продукт слишком высокой температуры, либо среда подается под большим давлением, либо же в тех случаях, когда среды взрывопожароопасные. В таких случаях применяются теплообменники повышенной надежности, к которым относятся сварные, спиральные, кожухотрубные.

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

Расчёт теплообменника для нагрева

Для того, чтобы понять какой именно аппарат подойдет для конкретной позиции, производится его теплогидравлический расчёт. Он проводится специалистами нашей фирмы исходя из предоставленных данных для расчёта. Для этого достаточно сообщить нам температурный режим работы и тепловую нагрузку, которую он должен будет обеспечить. Вы можете заполнить опросный лист на продукт и направить нам на электронную почту, либо заполнить соответствующую форму на сайте, или же связаться с нашим менеджером по телефону и сообщить эти данные. Ваша заявка будет рассмотрена в ближайшее время, а в ответ вы получите технико-коммерческое предложение, которое позволит максимально эффективно решить задачу.

Купить теплообменник для подогрева бассейна, горячей воды

Купить теплообменник для подогрева бассейна или горячей воды очень просто. Для этого вам нужно оставить заявку на нашем сайте или же позвонить по телефону. После получения задачи нами будет произведен подбор оборудования. Подбор теплообменника для подогрева бассейна производится с учётом времени, за которое необходимо произвести первоначальный нагрев воды, а также учитываются теплопотери.

Виды теплообменников для нагрева

1. Разборные – нагреватели воды в сфере ЖКХ, подогреватели воды в промышленности, пищевых сред.
2. Сварные – в основном применяются на позициях паровых водонагревателей, где расчётная температура превышает 150°C. Применяются на позициях со взрывопожароопаснми средами.
3. Паяные – небольшие теплообменные аппараты, которые применяются на позициях с небольшими объемами воды.
4. Спиральные – характеризуются особенностью возможной качественной очистки теплообменной поверхности по обеим средам, что позволяет применять их на позициях, где продукты сильно загрязнены.

Отрасли, в которых применяется нагрев

Нагрев необходим во всевозможных отраслях промышленности. Начиная от воды для отопления производственных площадок, заканчивая подогревателями сырья и продуктов производства. Пищевая промышленность, нефтеперерабатывающий завод, предприятие химической промышленности, металлургический комбинат — ни одно из этих предприятий не может обойтись без теплообменного оборудования для нагрева воды или чего-либо еще.

    мы сделаем расчет бесплатно!

    Оставьте заявку на сайте и наши
    менеджеры свяжутся с вами в течении дня