Welded heat exchanger with removable shell

Welded heat exchangers (and their varieties) are the main product of Ankor-Teploenergo. Deprived of weak points available in the gasketed heat exchangers, welded ones significantly expand the possibilities of their use in various industries. Due to the design features, they can operate at very high temperatures (up to 650 °C) and pressures (up to 10 MPa). The reason is the lack of rubber gaskets in unit. The plates are welded around the perimeter by roller welding, forming sections that are welded together by the collector holes. Another important factor is that their thickness for welding machines starts from 1.0 mm. Also, casing design eliminates the ingress of work products into the environment, which makes it possible to use it for working with corrosive, explosive and fire hazardous or toxic substances.

PHE with removable shell TECHNICAL SPECIFICATION

RANGE OF APPLICATION OF WELDED PLATE HEAT EXCHANGER: VALUE (CHARACTERISTIC)
Maximum operating temperature: from -100 to +650 °C
Maximum pressure: up to 10 MPa
Area range: 0.1 to 3000 m²
Thermal load 250 Mw
Plate materials:
AISI 316Ti
AISI 316L
Hastelloy С-276
SMO 254
Titanium

Benefits of the welded plate heat exchangers

1. Production in Ukraine. The welded heat exchanger is a unique product of our company and has no analogues in our country. This fact makes it possible to calculate and manufacture the equipment quickly. In addition, the customer can always contact with us and clarify all the nuances interesting for it.
2. Operating parameters. Welded heat exchangers can be used for applications where the temperature of fluids exceeds 750 °C and pressure – 10 MPa. This is due to the fact that in the absence of rubber gaskets, the properties of the metal itself will serve as a limitation.
3. National consumer-friendly. Welded heat exchangers are highly reliable units. In particular, this concerns tasks where long and correct operation of the equipment is a determining factor. In addition, the design is also focused on the maximum ease of use. This is ensured by several indicators. The corrugations have a sinusoidal shape and have a unidirectional pattern, as a result of which the contaminants are distributed evenly, and the pack itself is viewed through. Channel height is up to 8mm. This makes it possible to avoid clogging of channels with mechanical particles and greatly simplifies cleaning. Compensation for the thermal expansion of metal is also provided. It is intended for the cases when the temperature difference of working fluids at the inlet is more than 150 °C.
4. Plates of any size and geometry. Our manufacturing facilities comprise the availability of stamps of unique plates with sectional matrix, which makes it possible to vary the geometry of blanks to select the most optimal solution for the assigned task.
5. The time of manufacture is from 10 days. Being quite complex and laborious equipment, when dealing with manufacture, the welded heat exchanger manufactured by our company is manufactured in the shortest possible time. All components for its assembly are always in stock. The manufacture begins immediately after the conclusion of contract and is performed at top speeds.
6. Individual calculation. Each case is not typical for us, and we treat each solution individually. This makes each manufactured product unique, created exclusively according to the customer’s request.
7. Own patents. Welded heat exchangers are our know-how, therefore more than 100 copyright certificates and patents have been issued for them. Moreover, the design of these devices is constantly being improved.
8. Service. Buy a plate heat exchanger is half work, then it is necessary to operate and maintain it properly. In this case, we are always ready to come and help client and either give appropriate recommendations or carry out service maintenance clearly, right at the installation site. In any case, maintenance service is an important part of our partnerships with customers.

Production in Ukraine

  • Production in Ukraine

  • Plates of any size

  • Production time from 3 days

  • Individual settlement

  • Further service service

  • Technical consultation

  • Certificates of conformity

  • Own patents

Further service service

Subtypes of welded heat exchangers.

1. Welded heat exchangers with removable shell. They are the flagship of the Ankor-Teploenergo product line. They owe this to a number of benefits and advantages that make them just the product that the consumer needs. In addition to the strength and reliability inherent in welding machines, welded heat exchangers with removable shell also such an advantage as ease of use. The removable shell of these devices makes it possible to remove from out the shell cavity up to 99% of contaminants using conventional mechanical cleaning. Also, during maintenance, it is not necessary to disconnect it from the supply pipelines or to dismantle it. This is because the flanges are located on fixed elements of the shell. Unlike most types of large-sized heat exchange equipment, only 2 persons and 1 working shift are required for the maintenance. In this case, lifting and handling mechanisms are not required.
2. Shell and plate. This type is a symbiosis of welded and shell-and-tube heat exchangers. At the same time, it retained all the advantages of both these types. The corrugated plates there are inside the shell. They are welded together around the perimeter and thus form two different types of channels. There is access to the pack for revision and cleaning.
3. Semi-welded. Plates there are welded together in pairs, forming the so-called sections, in the same way as in the welding machine. The resulting sections are separated by gaskets. This design is relevant for tasks where one of the working fluids is aggressive or highly corrosive and should not contact with rubber. Moreover, if we consider this plate heat exchanger, the price for it will be quite competitive when compared with other types of devices.
4. Double-walled. The design is no different from the classic welded heat exchanger, except for the fact that four instead of two plates are used to form the section. That is, between the fluids supplied to the pack and the shell there are two plate thicknesses instead of one. This eliminates the possibility of fluid overflow in case of depressurization. This gives additional reliability, which is important in tasks where mixing of fluids is strongly prohibited.
5. Heat exchange module. It consists of several welded heat exchangers on a common frame or traverse. It is actually when it is necessary to divide heat duty on the welded heat exchangers equally or when there is no way to stop manufacture for maintenance. In this case, the module will consist of working and backup units, working by turns.

Welded plate heat exchanger scheme

The principle of operation of the equipment such as a welded heat exchanger is quite simple. Two plates welded together to form a section. These sections are welded together between the collector holes and form a pack. Then it is placed in the shell. The flow of fluids is performed through the inlet and outlet nozzles. Welded heat exchangers may be either fully-welded, when the shell structure does not allow for inspection and mechanical cleaning, and welded with removable shell, when there is access to the plate pack. Products can move in counter flow, co-current flow, or cross flow, depending on the task.

How the price for the welded heat exchanger is calculated

If you take this plate heat exchanger, the price will be formed as follows. First, the device is calculated, according to client input data. Its area, dimensions, weight, size are determined. Further, based on these data, labour and material consumption are calculated. Since each solution is unique, the cost of products will also vary.

Buy welded heat exchanger with collapsible housing

we will make the calculation for free!

Leave a request on the site and our
managers will contact you during the day

Сварные теплообменники с разборным корпусом

Сварные теплообменники (и их разновидности) представляют собой основной вид продукции компании «Анкор-Теплоэнерго». Лишенные уязвимых мест разборных, сварные значительно расширяют возможности своего использования в различных отраслях промышленности. Из-за конструктивных особенностей, они могут работать на очень высоких температурах (до 650°С) и давлениях (до 10 МПа).

Причина кроется в отсутствии резиновых уплотнений в аппарате, как таковых. Пластины свариваются по периметру роликовой сваркой, образую секции, которые свариваются между собой по коллекторным отверстиям. Еще одним важным фактором является то, что их толщина для сварных аппаратов начинается от 1,0 мм. Так же конструкция корпуса исключает попадание рабочих продуктов в окружающую среду, что позволяет использовать для работы с агрессивными, взрывопожароопасными или токсичными веществами.

Расчитать Сварные теплообменники с разборным корпусом

Перейти на страницу расчета
ankort

ПРЕИМУЩЕСТВА сварных пластинчатых
ТЕПЛООБМЕННИКОВ «АНКОР-ТЕПЛОЭНЕРГО»

1. Производство в Украине. Сварной теплообменник является уникальной продукцией нашей компании и не имеет аналогов у нас в стране. Этот факт позволяет в короткие сроки производить расчёт и изготовление оборудования. Кроме того, заказчик всегда может сам ознакомиться с нашим производством и уточнить все интересующие его нюансы.

2. Рабочие параметры. Сварные теплообменники можно использовать на задачах, температура сред в которых превышает 750°С и давление 10 МПа. Это обусловлено тем, что при отсутствии резиновых уплотнений, ограничением будет служить уже свойства самого металла.

3. Адаптирован под отечественного потребителя. Сварные теплообменники относятся к аппаратам повышенной надежности. В частности это касается задач, где долгая и корректная работа оборудования будет определяющим фактором. Кроме того, конструкция так же ориентирована на максимальное удобство при эксплуатации. Это обеспечивается за счет нескольких показателей. Гофры имеют синусоидальную форму и имеют однонаправленный рисунок, вследствие чего загрязнения распределяются равномерно, а сам пакет просматривается насквозь. Высота канала – до 8мм. Это позволяет избегать засорения каналов механическими частицами и значительно упрощает очистку. Так же предусмотрена компенсация температурных расширений металла. Предусмотрено для случаев, когда разница температур рабочих сред на входе более 150°С.

4. Пластины любого размера и геометрии. Наши производственные мощности включают в себя наличие штампов уникальных пластин с разборной матрицей, что позволяет варьировать геометрией заготовок для подбора самого оптимального решения поставленной задачи.

5. Срок изготовления от 10 дней. Являясь довольно сложным и трудоемким оборудованием, когда дело касается изготовления, сварной теплообменник производства нашей компании изготавливается в максимально сжатые сроки. Все комплектующие для его сборки всегда есть на складе. Изготовление начинается сразу после заключения договора и осуществляется на предельных скоростях.

6. Индивидуальный расчёт. Каждая задача для нас не является типовой, и мы подходим к её решению индивидуально. Это делает каждый изготовленный продукт уникальным, созданным исключительно под запрос заказчика.

7. Свои патенты. Сварные теплообменники являются нашим «ноу-хау», поэтому для них выдано уже более 100 авторских свидетельств и патентов. При этом все время происходит совершенствование конструкции этих аппаратов.

8. Сервис. Купить пластинчатый теплообменник это полдела, далее его нужно правильно эксплуатировать и обслуживать. В этом мы всегда готовы прийти на помощь клиенту и либо дать соответствующие рекомендации, либо провести сервисное обслуживание наглядно, прямо на месте установки. В любом случае, сервисное обслуживание является важной частью наших партнерских отношений с заказчиками.

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

Подвиды сварных теплообменников

1. Сварные теплообменники с разборным корпусом. Являются флагманом продуктовой линейки компании «Анкор-Теплоэнерго». Этим они обязаны ряду достоинств и преимуществ, делающих их именно тем продуктом, который нужен потребителю. Помимо прочности и надежности, свойственным сварным аппаратам, теплообменники сварные с разборным корпусом в свои преимущества записывают так же и удобство эксплуатации. Разборный корпус этих аппаратов позволяет удалять из корпусной полости до 99% загрязнений при помощи обычной механической очистки. Так же при обслуживании не требуется отключать от подающих трубопроводов или демонтировать. Это обусловлено тем, что фланцы находятся на несъемных элементах корпуса. В отличие от большинства видом крупногабаритного теплообменного оборудования, для обслуживания необходимо всего 2 человека и 1 рабочая смена. При этом не требуются подъемно-транспортные механизмы.

2. Кожухопластинчатые. Данный вид представляет собой симбиоз сварного и кожухотрубного. При этом он сохранил все сильные стороны обоих этих типов. Гофрированные пластины в нем находятся внутри кожуха. Они сварены между собой по периметру и образуют таким образом два разных типа каналов. Есть доступ к пакету для ревизии и очистки.

3. Полусварные. В них пластины сварены между собой попарно, образуя так называемые секции, так же, как и в сварном аппарате. Полученные секции разделены между собой прокладками. Такая конструкция актуальна для задач, где одна из рабочих сред является агрессивной или коррозионно активной и не должна будет контактировать с резиной. При этом, если рассматривать этот теплообменник пластинчатый, цена на него будет вполне конкурентно способной если сравнивать с другими типами аппаратов.

4. С двойной стенкой. Конструкция ничем не отличается от классического сварного теплообменника, кроме того факта, что для формирования секции используются не две, а четыре пластины. То есть между средой, которая подается в пакет и корпусом есть уже не одна толщина пластины, а две. Таким образом исключается возможный переток сред, в случае разгерметизации. Это придает дополнительную надежность, что актуально в задачах, где смешение сред категорически не допускается.

5. Теплообменный модуль. Представляет собой несколько сварных теплообменников на общей раме или траверсе. Актуально, когда требуется разделять нагрузку на сварные теплообменники поровну или когда нет возможности останавливать производство для обслуживания. В таком случае, модуль будет состоять из рабочих и резервных изделий, работающих попеременно.

Схема сварного пластинчатого теплообменника

Принцип работы такого оборудования, как сварной теплообменник, довольно прост. Из двух пластин, сваренных между собой, образуется секция. Эти секции свариваются по коллекторному отверстию между собой и образуют пакет. Далее он помещается в корпус. Движение сред осуществляется через входные и выходные штуцера. Сварные теплообменники могут быть как цельносварные, когда строение корпуса не позволяет проводить ревизию и механическую очистку, так и сварные с разборным корпусом, когда есть доступ к пакету пластин. Продукты могут двигать в противотоке, прямотоке или поперечном токе, в зависимости от поставленной задачи.

Как рассчитывается цена сварного теплообменника

Если брать этот пластинчатый теплообменник, цена будет формироваться следующим образом. Сначала проводится расчёт аппарата, под запрос клиента. Определяется его площадь, габариты, масса, типоразмер. Далее, исходя из этих данных, рассчитывается трудозатраты и материалоёмкость. Так как каждое решение является уникальным, стоимость изделий также будет варьироваться.

Купить сварной теплообменник с разборным корпусом

мы сделаем расчет бесплатно!

Оставьте заявку на сайте и наши
менеджеры свяжутся с вами в течении дня