Полный каталог пластинчатых теплообменников

Buy heat exchanger by the type

Plate-type heat exchangers are divided by design features. They may be collapsible, welded, soldered and other. They each have special characteristics, advantages and disadvantages. We cannot say that some of them are better or worse, they rather have different functions and are suitable for their applications. Collapsible ones are effective, easy for use, compact and don’t require substantial costs of materials. Moreover, each of their structural elements can be replaced. These features make them the main type of devices for many industries. Soldered ones are even smaller in size, while they are needed for more non-standard situations, in which small dimensions play a decisive role. Welded reliable and long-lived, without eroding its efficiency, designed to work at high temperature or pressure. Ukraine accepts well such heat exchangers, as they are relevant for its market. The Scientific and Production Company Ankor-Teploenergo can offer all of the above plate-type heat exchangers.

Buy heat exchanger by the purpose

The plate-type heat exchanger form known to us was invented in the 30s in the 20th century in England. The main engine of this process was the law on compulsory milk pasteurization that was adopted because of a large number of low-quality dairy product poisoning. Since then, the purpose of these units only expanded. Due to the huge number of positive qualities, they have been applied not only as classical pasteurizers, as originally intended, but also evaporators, condensers, recuperators, etc. Such an extension of the functional is explained by the fact that this type of heat exchangers very easily become the most efficient and optimal solution for most tasks. This is due to the universal and accurate methods of calculation and the large variation of standard sizes and the nature of the installations. Our main product is a plate heat exchanger of any type, and we can choose the most correct version.

Heat exchanger by industries

Мало какая современная отрасль обходится без использования теплообменников пластинчатых.
В отрасли ЖКХ они используются для обеспечения горячего водоснабжения и отопления. Широкое применение эти аппараты получили и в пищевой, фармацевтической, химической, металлургической, энергетической и нефтегазовой отраслях.

Учитывая такой обхват рынка, необходимо понимать специфику каждой из них. Поэтому производство теплообменников в Украине осуществляется нами с акцентом на особенности отрасли. Это включает корректный подбор материального исполнения, соответствие всем стандартам, нормам и требованиям к ним. Специалисты нашей организации, которая занимается выпуском теплообменников в Украине с 1991 года, окажут профессиональную помощь в выборе и определении технических нюансов.
Правильный подбор устройства — залог его будущей бесперебойной работы и долговечности.

calculate plate heat exchanger

Go to the calculation page
ankort

ADVANTAGES OF ORDER WITH US

For quite a long time of the company’s existence, a number of achievements have become the results of its work. It is essential to emphasize that we have been working successfully and fruitfully in the field of heat exchange for 27 years. During this time, we have covered more than 30 different industries, in each of which our equipment was used. The total number of objects put into operation by us already reaches 15,000, and we have no plans to stop there. More than 3000 partners trust us because we care about each of our customers. Considering the availability of production facilities and a very significant scientific base, during the existence of the “Ankor-Teploenergo”, our employees were granted more than 100 inventor’s certificates and patents in the field of plate-type heat exchangers.

  • Free shipping

  • Official dealer

  • We will produce in 3 days

  • Professional
    equipment selection

Collaboration savings

Project organizations

Construction organizations

Assembly organizations

A DISCOUNT 30%

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ ДЛЯ РАЗНЫХ СФЕР ПРИМЕНЕНИЯ

Formed in 1991 on the basis of the Kharkov Research Institute of Chemical Engineering, our company began to produce plate-type heat exchangers in Ukraine. Most of the staff of this university became eventually employees of our company.

As a result, decades of experience and knowledge in the field of heat exchange equipment came with them, which are passed on to the new young generation of our employees. The above reasons allow not to doubt the competence and professionalism of our employees.

We are the only manufacturer that produces plate-type heat exchangers with complete cycle production. This means that the calculation, design, manufacture, the assembly is carried out in stages. For each phase of product creation are responsible specialized sections:

  • planning and design section;
  • production section;
  • quality section;
  • innovative development section;
  • industrial technical section;
  • service section;
  • standardization, certification and quality section;

Also, we are not restricted to only production. As a manufacturer, we can provide a full range of
services required for operation:

  • complete technical support;
  • supervision;
  • service maintenance;
  • pre-commissioning;
  • new components delivery and replacement.

Such a wide range of different possibilities shows that Ukraine remains a country with good
engineering potential, producing heat exchangers. After all, the production of plate-type heat
exchangers requires a certain human resource. The additional benefit is that understanding of all
aspects of plate-type heat exchanger construction stages makes it possible to assess a delivery date
as accurately as possible.

In an ever-growing market, we do not stand still, paying great attention to the development and
improvement of our products. After all, our goal is to provide customers with the most technological
solution to their problems.

View all

Order Methods

Plate-type heat exchanger scheme

The fluids enter through the connections located on the pressure or intermediate plate, depending on the design, their location may vary. After that, the heating and cooling mediums are distributed over the plate array. The direction of flow, elimination of overflow and mixing of mediums is provided by rubber seals, which form the channels, which is standard for a plate-type heat exchanger. The movement of substances can be both counter (counter-current) and unidirectional (forward flow). Also, the plates can be of different profiles and sizes. The determining factor for their selection is the most correct version of the calculation.

Working principles of the plate-type heat exchanger

They are very simple – there are two substances, perhaps even of different aggregative state, which should not be in contact with each other. One of them must be heated and the other be cooled. Due to the difference in temperature, heat is exchanged through corrugated steel plates. Movement occurs in the channels that are formed with rubber seals or welds, depending on the type of plate equipment. A corrugated surface, when a product passes through it, causes it to turbulize, therefore, heat transfer is intensified.

The plate-type heat exchanger arrangement

The device is designed to exchange thermal energy between two working media. The plate-type heat exchanger is two plates, a pressure and a fixed plate, between which the plate array is located. They can be made of various stainless metals and alloys. Material performance is selected individually based on the task set by the customer. The same applies to seal materials. All is taken together with studs and coupling bolts. These elements are located on a joint frame. There are connections on it to provide entry and exit of fluids into the device. This scheme also includes the possibility of increasing the capacity of the heat exchanger. In addition, the design allows complete or partial cleaning both in a disassembled state and in the assembled. When disassembling, it is also possible to replace damaged plates and seals.

Information that can you Interest

Request for feedback

We will do the calculation for free!

If you still have questions, you can describe them in the application, attach the necessary file and send it to us. Our experts will answer as soon as possible.

Пластинчатые теплообменники — весь каталог

Пластинчатые ТЕПЛООБМЕННИКИ ПО ВИДУ

Теплообменник пластинчатый разделяется по конструкционным особенностям. Среди них сегодня встречаются разборные, сварные, паяные и другие. У каждого из них есть свои специфические особенности, плюсы и минусы. Нельзя сказать, что какой-либо лучше или хуже другого, скорее они обладают разным функционалом и подходят в свои области применения. Разборные эффективны, удобны в эксплуатации, компактны и не требуют крупных затрат материалов. При том каждый из их элементов конструкции подлежит замене. Эти особенности делают их основным типом устройств для многих производств. Паяные еще меньше по размерам, при этом нужны на более нестандартные условия, в которых малые габариты играют решающую роль. Сварные надежны и долговечны, не в ущерб эффективности, рассчитаны на решение запросов с высокими заданными температурами или давлением. Такие теплообменники Украина воспринимает очень хорошо, т.к. они являются очень актуальными для её рынка. ЧНПФ “Анкор-Теплоэнерго” может предложить пластинчатый теплообменник всех вышеперечисленных форматов.

Пластинчатые ТЕПЛООБМЕННИКИ ПО Назначению

Пластинчатый теплообменник той формы, которую мы все знаем, был изобретен в 30-х годах ХХ века в Англии. Главным двигателем этого процесса стал закон об обязательной пастеризации молока, который был принят из-за большого количества отравлений некачественной молочной продукцией. С тех пор назначение этих агрегатов только расширялось. Благодаря огромному числу положительных качеств, они нашли свое применение не только в качестве классических пастеризаторов, как это было задумано изначально, но и испарителей, конденсаторов, рекуператоров и др. Такое расширение функционала объясняется тем, что данный тип теплообменников очень легко становятся самым эффективным и оптимальным решением большинства задач. Это происходит за счёт универсальных и точных методик, расчёта и большой вариативностью типоразмеров и характеров установок. Нашей главной продукцией является теплообменник пластинчатый любого типа, и мы сможем подобрать наиболее правильный вариант.

Пластинчатые ТЕПЛООБМЕННИКИ по отраслям

Мало какая современная отрасль обходится без использования такого изделия, как теплообменник пластинчатый. В отрасли ЖКХ они используются для обеспечения горячего водоснабжения и отопления. Широкое применение эти аппараты получили и в пищевой, фармацевтической, химической, металлургии, энергетике. Так же была занята своя ниша и в нефтегазовой сфере. Учитывая такой обхват рынка, необходимо понимать специфику каждой из них. Поэтому производство теплообменников осуществляется нами с оглядкой на особенности отрасли. Это включает корректный подбор материального исполнения, соответствие всем стандартам, нормам и требованиям к ним. Специалисты нашей организации, занимающейся выпуском таких аппаратов, как пластинчатые теплообменники с 1991 года, окажут любую профессиональную помощь в выборе и определении технических нюансов и вопросов. Правильный подбор устройства будет являться залогом его будущей бесперебойной работы и долговечности.

Данные о заказчике:

Теплообменник:



Охлаждаемая среда (горячая сторона) Нагреваемая среда (холодная сторона)
Вход Выход Вход выход
Наименование рабочих сред
Концентрация или марка
Температуры рабочих сред t, °C
Давление рабочих сред P            
Допустимые потери давления ΔP            
Расход рабочих сред G            
Тепловой поток (нагрузка) Q      

* Поля обязательные для заполнения

Вы также можете cкачать опросный лист, заполнить его offline и отправить на наш email: ankor.phe@gmail.com


Преимущества заказа у нас

За довольно длительное время существования компании результатами её работы стал целый ряд достижений. Главным хочется выделить, что мы уже как 27 лет успешно и плодотворно работаем в области теплообмена. За это время нами было охвачено более 30 различных отраслей промышленности, в каждой из которых нашлось применение нашему оборудованию. Суммарное количество объектов, введенных нами в эксплуатацию, уже достигает 15 000, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Более 3000 партнёров, которые доверяют нам, ведь мы заботимся о каждом нашем клиенте. Учитывая наличие производственных мощностей и очень весомой научной базы, за время существования ЧНПФ «Анкор-Теплоэнерго» нашим сотрудникам было выдано более 100 авторских свидетельств и патентов в области пластинчатые теплообменники.

Бесплатная доставка

Официальный дилер

Изготовим за 3 дня

Профессиональный подбор оборудования

Способы заказа

Онлайн расчет

Позвонить нам

Обратный звонок

Оставить заявку

Экономия при сотрудничестве

Проектные организации

Строительные организации

Монтажные организации

Скидка 30%

Результаты нашей работы
для разных сфер применения

Образовавшись в 1991 году на базе харьковского университета УкрНИИХиммаш, наша компания стала осуществлять производство пластинчатых теплообменников на Украине. Большая часть сотрудников этого университета стали в итоге работниками нашего предприятия. Как следствие, вместе с ними пришли и десятилетия опыта и знаний в области теплообменного оборудования, которые и передаются новому молодому поколению наших работников. Вышеперечисленные причины позволяют не сомневаться в компетентности и профессионализме наших сотрудников.

Мы являемся единственным изготовителем, который делает пластинчатые теплообменники с полным циклом производства. Это значит, что расчёт, проектирование, изготовление, сборка проводится поэтапно. За каждую фазу создания изделия отвечают специализированные отделы: При этом производство теплообменников Украина принимает очень хорошо.

  • Проектно-конструкторский.
  • Производственный.
  • Технического контроля.
  • Инновационных разработок.
  • Промышленно-технический.
  • Сервиса.
  • Стандартизации, сертификации и качества.

Так же мы не ограничиваемся одним лишь изготовлением. Как производитель, мы можем оказывать полный спектр услуг, необходимых для эксплуатации:

  • Полную техническую поддержку,
  • Шефмонтаж,
  • Сервисное обслуживания,
  • Пуско-наладочные работы,
  • Поставку и замену новых комплектующих.

Такой широкий спектр различных возможностей показывает, что, производя теплообменники, Украина остается страной с хорошим инженерным потенциалом. Ведь производство пластинчатых теплообменников требует определённого кадрового ресурса. Отдельным плюсом хочется выделить то, что понимание всех нюансов этапов изготовления теплообменник пластинчатый позволяет максимально точно оценить сроки поставки.

В условиях постоянно растущего рынка, мы не стоим на месте, уделяя большое внимание развитию и совершенствованию нашей продукции. Ведь наша цель предоставлять клиентам максимально технологическое решение их задач.

Нагреватель природного газа

Охладитель азота с водяным охлаждением корпуса

Теплообменник для ЖКХ

Схема разборного пластинчатого теплообменника

Схема разборного пластинчатого теплообменника

Рабочие среды входят через штуцеры, расположенные на прижимной или промежуточной плите, в зависимости от конструкции их расположение может варьироваться. После теплоноситель и хладоноситель распределяются по пакету пластин. Направление течения, исключение перетока и перемешивания теплоносителей обеспечивается резиновыми уплотнениями, которые и формуют каналы, что стандартно для теплообменник пластинчатый. Движение веществ может быть, как встречным (противоточным), так и однонаправленным (прямоток). Так же сами пластины могут быть разного профиля и типоразмера. Определяющим фактором для их подбора будет самый корректный вариант просчёта.

Принцип работы пластинчатого теплообменника

Сам по себе он очень прост – есть два вещества, возможно даже разного агрегатного состояния, которые не должны контактировать друг с другом. При этом одна из них должна нагреваться, а другая охлаждаться. За счёт разницы в температурах осуществляется теплообмен через гофрированные стальные пластины. Движение происходит в каналах, которые образуются с помощью резиновых уплотнений или сварных швов, в зависимости от типа пластинчатого оборудования. Гофрированная поверхность, когда по ней потоком проходит продукт, заставляет её турбулизироваться, поэтому происходит интенсификация процесса теплообмена.

Принцип работы пластинчатого теплообменника

Устройство пластинчатого теплообменника

Аппарат представляет собой устройство, предназначенное для обмена тепловой энергии между двумя рабочими средами. Пластинчатый теплообменник — это две плиты, прижимная и неподвижная, между которыми расположен пакет пластин. Они могут быть изготовлены из различных нержавеющих металлов и сплавов. Материальное исполнение подбирается индивидуально опираясь на задачу, поставленную заказчиком. То же касается и уплотнительных материалов. Все вместе стягивается шпильками с помощью стяжных болтов. Эти элементы находятся на совместной раме. На ней находятся штуцеры для обеспечения входа и выхода рабочих сред в аппарат. Такая схема также включает в себя возможность увеличения мощности теплообменника. Кроме того, конструкция позволяет производить полную или частичную очистку как в разобранном состоянии, так и в собранном. При разборке также возможно замена повреждённых пластин и уплотнений.

Устройство
                пластинчатого теплообменника

Информация, которая может Вас
Заинтересовать

Диллер/представитель (Казахстан)

Качество

Условия сотрудничества

Отзывы

Контакты

Сервисное обслуживание пластинчатых теплообменников

Заявка для обратной связи

Если у Вас ещё остались вопросы, Вы можете описать их в заявке, прикрепить необходимый файл и отправить нам. Наши специалисты дадут ответ в ближайшее рабочее время.