Reboiler

Reboiler is a heat exchanger included in column, designed to evaporate liquid from its bottom. They are used in oil refining as part of rectification or distillation column.

Production in Ukraine

  • Production in Ukraine

  • Plates of any size

  • Production time from 3 days

  • Individual settlement

  • Further service service

  • Technical consultation

  • Certificates of conformity

  • Own patents

Further service service

How the price for the reboiler is calculated

The manufacture of reboilers is a rather complicated and time-consuming process. The equipment should ideally fit into the existing process route of the customer and precisely correspond to its operating parameters. Therefore, our specialists perform the most thorough calculation of the unit, after which the design is chosen, a list of materials is compiled and the manufacture of the unit begins. You can buy a reboiler just by leaving a request on the website of our company.

Principles of reboiler operation

In total, three main types of reboilers may be distinguished according to their principle of operation. The first one is a thermosyphon reboiler. The factor there is the difference in the densities of working fluids at different temperatures. This means that circulation occurs naturally, without the use of pumps or other additional equipment. This principle is the most economical and not expensive, but not suitable for fluids with high viscosity. Besides, it needs additional space for installation at the required elevation marks so that sufficient pressure is created to ensure circulation. And at the manufacturing site, sometimes there may not be extra free space for this kind of equipment.
The second type is a forced circulation reboiler. Here the flow of working fluids is ensured by pumps. For this reason, it is possible to work with almost any product. However, there are additional costs for secondary equipment.
The third type is a steam space reboiler. Such a heat exchanger is always immersed in the liquid of towers. When the cooling agent is supplied to the unit, the surrounding liquid instantly begins to evaporate. This provides a high rate of vaporization. Besides, a similar type of reboilers may operate under vacuum. But the low heat transfer coefficient and the dirt retention of oil products make this type of reboiler very unpopular.

Reboiler fields of application

As mentioned above, reboilers are included into the rectification or distillation columns and the only field of their application is oil refining.

Buy reboiler

we will make the calculation for free!

Leave a request on the site and our
managers will contact you during the day

Ребойлер

Ребойлер – это теплообменник в составе колоны, предназначенный для испарения жидкости из её низа. Применяются в нефтепереработке в составе ректификационных или дистилляционных колонн.

Нашей компанией проводиться расчёт ребойлера любого типа.

Перейти на страницу расчета
ankort

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

Как рассчитывается цена ребойлера

Производство ребойлеров достаточно сложным и трудоёмкий процесс. Оборудование должно идеально вписываться в существующую технологическую схему заказчика и точно соответствовать своим рабочим параметрам. Поэтому нашими специалистами проводиться максимально тщательный расчёт аппарата, после чего подбирается конструкция, составляется материальная ведомость и начинается изготовление аппарата. Купить ребойлер можно просто оставив заявку на сайте нашей компании.

Принцип работы ребойлера

Всего можно выделить три основных типа ребойлеров по их принципу работы. Первый это термосифнонный ребойлер. В нём движущей силой процесса является разность плотностей рабочих сред при разных температурах. Это значит, что циркуляция происходит естественным путем, без применения насосов или другого дополнительного оборудования. Такой принцип является самым экономичным и не затратным, однако не подходит для ссред, с высокой вязкостью. К тому же, требует дополнительное место для установки на нужных высотных отметках, чтобы создавалось достаточное давление для обеспечения циркуляции. А на производстве иногда может не быть лишнего свободного места для подобного рода оборудования.

Второй тип это ребойлер с вынужденной циркуляцией. Здесь движение рабочих сред обеспечивается с помощью насосов. Из-за этого возможна работа практически с любыми продуктами. Однако при этом появляются дополнительные затраты на побочное оборудование.
Третий тип это ребойлер с паровым пространством. Такой теплообменник всегда находится погруженным в жидкость колонн. При подаче теплоносителя в аппарат окружающая жидкость моментально начинает испаряться. Это обеспечивает высокую скорость парообразования. Кроме того, подобный тип ребойлеров может работать под вакуумом. Но низкий коэффициент теплопередачи и склонность нефтепродуктов к загрязнению делают этот тип ребойлеров весьма непопулярным.

Сфера применения ребойлеров

Как говорилось выше, ребойлеры входят в состав ректификационных или дистилляционных колонн и единственная сфера их применения это нефтепереработка.

Купить ребойлер

мы сделаем расчет бесплатно!

Оставьте заявку на сайте и наши
менеджеры свяжутся с вами в течении дня