Pasteurizer

Pasteurization is a one-time heating in order to eliminate bacteria in it and extend its shelf life. The temperature at which the process takes place varies depending on the raw material and the pasteurization method. The technology was invented in the second half of the nineteenth century by the French biologist Louis Pasteur.

It was he who determined the link between heat treatment and increasing the shelf life of the product. It is difficult to overestimate the importance of this discovery to the food industry. Now perishable food could be stored in packages much longer. Which in turn increased the time for their implementation, and, consequently, profit. Now pasteurization is an integral part of most industries. Therefore, the need for heat exchange equipment for such positions will also be relevant for a very long time.

How the price of a pasteurizer is calculated

Based on a questionnaire completed by the customer, a heat exchanger is selected. The cost of the pasteurizer is determined on the basis of material costs and taking into account labor costs. Additionally, the material of construction, plates and frames, the number of fittings in the device, the need for separate product eduction for separation, homogenization, or other technological processes can be discussed with the customer. Of all the above points, the price of the device is added up.

Calculate pasteurizer

Go to calculation page
ankort

ADVANTAGES OF PASTERIZERS
ANKOR-TEPLOENERGO

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

Types of heat exchangers for pasteurization

In 99 percent of the instances, the pasteurizer is a collapsible plate-type heat exchanger. Wide-channel devices can be used as variations, in most cases for very viscous media or for products that contain large solid mechanical particles. This unambiguity in the selection of equipment is due to the fact that directly by their appearance collapsible plate heat exchangers are obliged to the stricter legislation in the UK, which concerned obligatory pasteurization of products in order to prevent epidemics. Collapsible heat exchangers are also very convenient for cleaning and replacing components, which is very important for food production. For instance, milk pasteurizers need to be washed after each shift and should be thoroughly cleaned at least once a week.

Buy pasteurizer in Ukraine

As a full-cycle producer, Ankor-Teploenergo provides equipment at the manufacturer’s price, avoiding intermediaries. Moreover, having over 25 years of experience in the food industry and hundreds of completed projects, we guarantee the quality and reliability of our equipment. Therefore, if you have a need to buy a pasteurizer, we are always ready to provide our services.

Industries, where pasteurization is applied

A pasteurizer is needed for the elimination of bacteria and microorganisms. Therefore, we can safely say that the food industry is the main industry for their use. In particular, the manufacture of milk, alcoholic beverages and juices.

    HEAT EXCHANGERS BY PURPOSE

    Buy
    Pasteurizer

    we will make the calculation for free!

    Leave a request on the site and our
    managers will contact you during the day

Пастеризация

Пастеризация – разовый нагрев с целью уничтожения в нем бактерий и продления срока его хранения. Температура, при которой проходит процесс, варьируется в зависимости от сырья и метода пастеризации. Технология была придумана во второй половине девятнадцатого века французским биологом Луи Пастером.

Именно он определил взаимосвязь термообработки и увеличении срока годности продукта. Сложно переоценить, насколько важным это было открытие для пищевой промышленности. Теперь скоропортящаяся еда значительно дольше могла храниться в упаковках. Что в свою очередь увеличивало время на их реализацию, и, следовательно, прибыль. Сейчас пастеризация неотъемлемая часть большинства производств. Поэтому и потребность в теплообменном оборудовании на подобные позиции так же будет актуальной весьма долгое время.

Как рассчитывается цена пастеризатора

Опираясь на заполненный заказчиком опросный лист, производится подбор теплообменника. Определяется себестоимость пастеризатора исходя из материальных затрат и с учётом трудовых издержек. Дополнительно с заказчиком может обсуждаться материальное исполнение пластин и рамы, количество штуцеров в аппарате, необходимость отдельных выводов продукта на сепарацию, гомогенизацию или другие технологические процессы. Из всех вышеперечисленных пунктов и складывается цена аппарата.

Расчитать пастеризатор

Перейти на страницу расчета
ankort

ПРЕИМУЩЕСТВА ПАСТЕРИЗАТОРОВ
«АНКОР-ТЕПЛОЭНЕРГО»

Производство в Украине

  • Производство в Украине

  • Пластины любого размера

  • Срок изготовления от 3х дней

  • Индивидуальный расчет

  • Дальнейшее сервисное обслуживание

  • Техническая консультация

  • Сертификаты соответствия

  • Свои патенты

Дальнейшее сервисное обслуживание

ВИДЫ ТЕПЛООБМЕННИКОВ ДЛЯ ПАСТЕРИЗАЦИИ

В 99% процентов случаев пастеризатор будет разборным пластинчатым теплообменником. В качестве вариаций могут применяться ширококанальные аппараты, в большинстве случаев для очень вязких сред или для продукции, которая содержит крупные твердые механические частицы. Такая однозначность в подборе оборудования обусловлена тем, что непосредственно своим появлением разборные пластинчатые теплообменники обязаны посуровевшему законодательству в Великобритании, которое касалось обязательной пастеризации продуктов с целью предотвращения эпидемий. Так же разборные теплообменники весьма удобны для очистки и замены комплектующих, что весьма актуально для пищевых производств. Так, например, пастеризаторы молока необходимо промывать после каждой смены и как минимум раз в неделю осуществлять полную чистку.

Купить пастеризатор в Украине

Являясь производителем полного цикла «Анкор-Теплоэнерго» будет предоставлять оборудование по цене производителя, минуя посредников. При этом имея за плечами более 25 лет работы в пищевой промышленности и сотни реализованных проектов, мы гарантируем качество и надежность нашего оборудования. Поэтому если у Вас есть необходимость купить пастеризатор, мы всегда готовы предоставить свои услуги.

Отрасли в которых применяется пастеризация

Пастеризатор необходим для уничтожения бактерий и микроорганизмов. Поэтому можно смело сказать, что главной отраслью для их использования будет пищевая промышленность. В частности, изготовление молока, алкогольных напитков и соков.

ТЕПЛООБМЕННИКИ ПО Назначению

Купить
Пастеризатор

мы сделаем расчет бесплатно!

Оставьте заявку на сайте и наши
менеджеры свяжутся с вами в течении дня